Карта сайта
6 февраля 2017, 09:33

В Ульяновской области продолжается проверка работы МФЦ

Активисты проекта «Единой России» «Народный контроль» продолжают мониторинг многофункциональных центров

Основной задачей проверки является определение качества обслуживания клиентов и спектра предоставляемых услуг.  Акция стартовала 3 февраля, и уже получены результаты.

Так, мониторинг работы МФЦ Заволжского района выявил ряд нарушений. В первую очередь, это длительное время ожидания. Опрос посетителей показал, что время ожидания получения услуги достигает в некоторых случаях трех часов, во время технических перерывов обслуживание клиентов прекращается полностью, не реализован принцип «одного окна» - справки собираются самостоятельно, клиенты вынуждены приходить 2-3 раза.

Как подчеркнул региональный координатор партпроекта Константин Долгов, работа мониторинговой группа направлена на повышение уровня удовлетворенности граждан государственными услугами, снижения времени ожидания в очереди при получении государственных и муниципальных услуг до 15 минут. В том числе, на уровне думской фракции «Единой России» разработан законопроект, который обяжет многофункциональные центры (МФЦ) по всей стране оказывать весь комплекс госуслуг в режиме «одного окна».

Проверки будут продолжаться до 10 февраля. Вся собранная информация будет проанализирована и направлена в Корпорацию развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области для устранения выявленных недостатков.

Замечания и предложения по организации работы МФЦ Вы можете оставить по телефону «горячей линии» 8 (8422)30-28-48

Ссылка для блогов